| 
         
А 
Б 
В 
Г 
Д 
Е 
Ж 
З 
И 
К 
Л 
М 
Н 
О 
П 
Р 
С 
Т 
У 
Ф 
Х 
Ц 
Ч 
Ш 
Э 
Ю 
Я 
 
Жирная линейка – линейка, дающая отпечаток в виде жирной линии разной толщины (до 20 п.); ее печатающая часть практически совпадает с ее кеглем. 
Жирное начертание шрифта (Bold) – начертание, которое выделяется по насыщенности очка знаков. 
Журнал – периодическое издание, включающее некоторое число произведений разных авторов, рефератов, документов, объединенных общей программой. 
 | 
          | 
        НАПРАВЛЕНИЯ | 
       
        
        
        
  | 
        
        
         Фирменные стили 
        Разработка логотипов, фирменных стилей, бренд-буков, эмблем, товарных знаков и креативных концепций. 
        Многополосные издания 
        Дизайн, верстка, подготовка к печати и печать многополосной полиграфической продукции: каталогов, брошюр, буклетов, календарей, журналов, представительских изданий, книг. 
        Простые издания 
        Дизайн, верстка, подготовка к печати и печать однолистной полиграфической продукции: плакатов, листовок, буклетов, визиток, календарей, флаеров, баннеров. 
         | 
        
     
   
        
        
  | 
        
        
         Статьи о полиграфии 
        Статьи о графическом дизайне, особенностях отрасли и технологиях, а также о печатной рекламе, фирменных стилях и тенденциях развития. 
        Словарь терминов 
        Словарь специальных терминов в полиграфии и графическом дизайне, словообразований и понятий, употребимых в данной сфере. 
        Примерные цены 
        Ориентировочные цены на услуги дизайн-студии Trio-R Alliance в области графического дизайна и полиграфии. 
 |