Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ЭЛЕКТРОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

ПОРТФОЛИО


Реклама в интернете представляет собой особый вид рекламы с использованием разнообразных интернет-средств. Как правило, суть рекламы в интернете заключается в размещении графических или текстовых рекламных материалов на рекламных веб-площадках и поисковых системах непосредственно рядом с результатами поиска в соответствии с запросом.

Интернет-реклама может иметь форму массовой рассылки по электронной почте, текстовой информации, размещаемой на различных веб-ресурсах, существовать в виде промо-сайтов, однако основным инструментом рекламы в интернете являются анимированные баннеры, которые делятся на две группы: GIF-баннеры и Flash-баннеры. Trio-R Alliance занимается созданием баннеров обоих типов и промо-сайтов.


По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

GIF-баннеры

GIF-баннеры относятся к традиционному типу баннеров, технология их производства отработана годами, и до сих пор именно растровые GIF-баннеры, несмотря на быстрое развитие веб-технологий, преобладают в интернете. Современный GIF-баннер представляет собой графическое изображение рекламного характера, определенного размера в пикселях и с элементами анимации, также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или на страницу с дополнительной информацией. Важнейшей характеристикой баннера является его размер в байтах, ведь чем больше размер баннера, тем дольше он будет загружаться на странице сайта, на котором он размещен, и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу. Следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности, а веб-сайты, размещающие баннеры на своих рекламных площадках, обычно жестко лимитируют размер их файлов.
Формат файлов GIF (Graphics Interchange Format – формат обмена изображениями) был разработан в 1987 году фирмой CompuServe как раз для передачи растровых изображений по сети, а в 1989 году данный формат был модифицирован и стал поддерживать прозрачность и анимацию. Как уже было отмечено выше, формат GIF является растровым; изображение хранится в нем построчно, поддерживается только формат с индексированной палитрой цветов (Index Color), поскольку изначально данный стандарт файла разрабатывался для поддержки палитры из 256 цветов. Процесс создания анимированного GIF-баннера напоминает технологию классической мультипликации, когда один рисованный кадр сменяет другой с определенной скоростью, визуально создавая эффект движения изображения.
Несколько лет назад GIF-баннеры создавались с помощью специальных небольших программ, таких как, например, GIF-Animator, однако их работа никогда не отличалась стабильностью, а интерфейс – удобством. При том, что спрос на анимированные баннеры неуклонно рос, компания Adobe в качестве приложения к своему продукту Adobe Photoshop создала профессиональную программу ImageReady как специальное средство для создания GIF-анимации.

Flash-баннеры

Flash-баннеры принадлежат к типу рекламных носителей новой волны, современных баннеров, сочетающих в себе как общепринятые традиции интернет-рекламы, так и веяния и тенденции новейших информационных технологий, с каждым днем все более уверенно чувствующих себя в интернете. В отличие от традиционных GIF-баннеров, использующих исключительно растровую графику, Flash-баннеры используют как векторную, так и растровую графику, а также поддерживают трансляцию аудио и видео – все это не только позволяет делать анимационные эффекты при неизменно высококачественном изображении и небольшом размере баннера, но и значительно повышает эффектность и привлекательность баннера как рекламного носителя.
Стандартным расширением для скомпилированных Flash-баннеров является SWF (Shockwave Flash или Small Web Format), а воспроизводится он с помощью Adobe Flash Player, который распространяется компанией Adobe в качестве бесплатного плагина для всех современных браузеров. В основе Flash-технологии лежит векторный морфинг, представляющий собой плавное перетекание одного ключевого кадра в другой, что позволяет создавать в том числе и сложную мультипликацию, а в качестве языка программирования используется ActionScript. Векторный морфинг, лежащий в основе Flash, был впервые использован еще в 1986 году в программе Fantavision, а разработка собственно Flash была начата компанией FutureWare, которая выпустила программный пакет для создания анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWare была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash и принялась за развитие, расширение и повсеместное внедрение данной технологии. В 2005 году Macromedia была поглощена компанией Adobe, мировым гигантом в создании программного обеспечения для профессиональной векторной и растровой графики, анимации, а также обработки видео; с тех пор Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash.
Специализированной профессиональной платформой, используемой для создания интерактивных приложений, Flash-анимации и, в частности, Flash-баннеров является программный пакет Adobe Flash.

Промо-сайты

Промо-сайты используются как эффективный инструмент рекламы товара, услуги, акции или события; приводит посетителей на промо-сайты обычно баннерная или текстовая реклама на различных интернет-ресурсах, а также печатная реклама, размещенная на различной полиграфической продукции (этикетках, растяжках, флагах, журналах). В зависимости от целей своего создания, промо-сайты подразделяются на два типа.
К первому типу относятся промо-сайты, создаваемые на какое-то определенное время для освещения и рекламной поддержки того или иного мероприятия или события (это может быть концерт, рекламная или маркетинговая акция, выставка или конференция) – срок жизни подобных сайтов ограничен как раз сроками проведения этого конкретного мероприятия; и, как только оно произойдет, информация на сайте окажется бесполезной. Освещение мероприятий через специальные интернет-ресурсы, которыми и являются промо-сайты, является хорошим тоном и показателем того, что организация проведения мероприятия окажется на самом высоком уровне. Подобные сайты отличаются ярким, привлекательным и запоминающимся дизайном, соответствующим стилю рекламируемого предстоящего события, а также содержат определенный функционал, направленный на сбор информации о посетителях и их мнениях. Нередко подобные сайты создаются полностью или частично с использованием Flash-технологии с целью поразить посетителя красотой и необычностью реализации.
Ко второму типу промо-сайтов относятся сайты, призванные на протяжении длительного времени рекламировать какой-либо товар или услугу; как правило, подобные сайты располагают исчерпывающей информацией о предмете рекламы, являясь при этом как эффективным инструментом маркетинга, так и оказывая серьезную поддержку в продвижении основного сайта компании в сети интернет. Такие промо-сайты не обязательно должны отличаться великолепным привлекательным дизайном, поскольку основная их функция заключается в информационной поддержке и популяризации товара или услуги в сети.

НАПРАВЛЕНИЯ


Разработка сайтов

Создание веб-сайтов любой сложности, а также их размещение в сети, поддержка, оптимизация контента и продвижение.

Материалы

Разработка различных материалов для веб-рекламы: любого вида баннеров и промо-сайтов; проведение масштабных рекламных кампаний в сети.

Презентации

Создание электронных презентаций любого уровня и назначения с размещением в интернете или записью на компакт-диск.

ИНФОРМАЦИЯ


Статьи о веб-дизайне

Статьи о веб-дизайне, видах и назначении интернет-ресурсов, способах продвижения сайтов в сети и особенностях этой отрасли.

Словарь терминов

Словарь специальных терминов веб-дизайна, устоявшихся выражений и словообразований, употребимых в интернете.

Примерные цены

Ориентировочные цены на услуги дизайн-студии Trio-R Alliance в области веб-разработок.

© 2003 – 2010 TRIO-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОСЪЕМКА

Яндекс цитирования