Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ЛОГОТИП И ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ «ЭКОНОМИ»

К ПОРТФОЛИО


Заказ на разработку логотипа и основных элементов фирменного стиля для компании «Экономи» был получен дизайн-студией Trio-R Alliance в начале 2005 года. Предприятие «Экономи» специализируется
на поставках высокотехнологичного оборудования для обеспечения электроэнергией, отоплением
и водоснабжением жилых, офисных и промышленных помещений. Основным достоинством поставляемого оборудования является рациональное и экономичное использование электроэнергии и водных ресурсов, что представляется эффективным решением существующих актуальных проблем в современной энергетике и водоснабжении. В рамках сотрудничества с компанией «Экономи» студией Trio-R Alliance были разработаны фирменный знак и логотип в вертикальном и горизонтальном начертании, подобраны подходящие корпоративные цвета, фирменный шрифт, а также созданы фирменные бланки и визитки.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Первым этапом работы над фирменным стилем компании «Экономи» стало создание фирменного знака,
в полной мере отвечающего направлению деятельности предприятия, а также назначению, задачам
и особенностям распространяемого оборудования и технологических решений:

Первым этапом работы над фирменным стилем компании «Экономи» стало создание фирменного знака, в полной мере отвечающего направлению деятельности предприятия, а также назначению, задачам и особенностям распространяемого оборудования и технологических решений

Фирменный знак компании «Экономи» представляет собой букву "Э", составленную из дуги, окрашенной
в темно-серый цвет, и двух горизонтальных прерывистых линий синего и красного цветов, символизирующих отопление и водоснабжение. Кроме того, по своему графическому начертанию, фирменный знак предприятия «Экономи» напоминает символ €, означающий единую европейскую валюту Евро
и намекающий на экономию средств при использовании оборудования, поставляемого компанией.

Логотип компании «Экономи» состоит из фирменного знака и подписи; основное, вертикальное, начертание логотипа выглядит следующим образом:

Логотип компании «Экономи» состоит из фирменного знака и подписи; основное, вертикальное, начертание логотипа выглядит следующим образом

Основными фирменными цветами компании «Экономи» являются синий, красный, серый и темно-серый; в качестве дополнительных цветов для использования в различных корпоративных и маркетинговых материалах применяются белый, светло-серый, голубой. Все фирменные цвета предприятия «Экономи» яркие, контрастные и легко выделяющиеся в конкурентной среде. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в фирменные цвета, выглядят следующим образом:

Основными фирменными цветами компании «Экономи» являются синий, красный, серый и темно-серый; в качестве дополнительных цветов для использования в различных корпоративных и маркетинговых материалах применяются белый, светло-серый, голубой. Все фирменные цвета предприятия «Экономи» яркие, контрастные и легко выделяющиеся в конкурентной среде. Варианты цветового отображения логотипа на фонах, окрашенных в фирменные цвета, выглядят следующим образом

Дополнительное, горизонтальное, начертание логотипа компании «Экономи» для использования
в фирменных бланках, ручках, карандашах:

Дополнительное, горизонтальное, начертание логотипа компании «Экономи»

Логотип компании «Экономи» на фирменных бланках деловой документации и визитных карточках:

Логотип компании «Экономи» на фирменных бланках деловой документации и визитных карточках

Использование логотипа компании «Экономи» при монохромной (черно-белой) печати и отправке факсов:

Использование логотипа компании «Экономи» при монохромной (черно-белой) печати и отправке факсов

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Арт-директор:

Родион Харланов

Креативная идея:

Родион Харланов

Концепция фирстиля:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Верстка:

Родион Харланов

Менеджер:

Алексей Лобачев

ДАТА ВЫХОДА


Фирменный знак
и логотип разработаны
15 февраля 2005 года.

Основные элементы фирстиля созданы
26 февраля 2005 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования