Установите Flash-player. Без него веб-дизайн не полноценен!

Get Adobe Flash player






ГАЙДЛАЙН КОМПАНИИ «КОМАНДА 34»

К ПОРТФОЛИО


Гайдлайн, представляющий собой краткое руководство по применению фирменного стиля компании «Команда 34», был разработан студией Trio-R Alliance в начале 2009 года параллельно с процессом создания собственно самого корпоративного стиля для этой организации, которая специализируется
на поставках и продаже автомобильных запчастей для целого ряда производителей, располагает гигантским ассортиментом запасных частей для автомобилей в количестве, превышающем 26 миллионов наименований, и является одним из лидеров на российском рынке продажи запчастей. Данное краткое руководство по использованию фирменного стиля включило в себя описание всех его разработанных элементов (логотипа, корпоративных цветов и шрифтов, визиток, бланков документации, конвертов и других составляющих стиля), а также общий свод правил и рекомендаций по его дальнейшему применению.


По видам работ

Перейти к списку работ с распределением по их видам.

По времени создания

Перейти к списку работ в хронологической последовательности.

Обложка краткого руководства по применению фирменного стиля компании «Команда 34» с текстурой асфальта в качестве фонового оформления:

Обложка краткого руководства по применению фирменного стиля компании «Команда 34»

Гайдлайн, краткое руководство по применению корпоративного стиля компании «Команда 34», является сводом стандартов и принципов визуальной корпоративной идентификации, правил использования элементов фирменного стиля компании, определяющий единство восприятия каждой из его составляющих. Гайдлайн включает в себя описание базовых элементов фирменного стиля, основных констант, на которых он выстроен – логотипа, корпоративных цветов и шрифтов, общих правил и способов построения смысловых блоков, а также описание всех составляющих корпоративного стиля. Гайдлайн призван обеспечить выработку единых стандартов, а также их соблюдение сотрудниками компании «Команда 34» и сторонними исполнителями, которые в будущем будут работать с фирменным стилем.

Разворот гайдлайна компании «Команда 34» с вводной статьей и представлением фирменного знака
и логотипа:

Разворот гайдлайна компании «Команда 34» с вводной статьей и представлением фирменного знака и логотипа

Разворот краткого руководства по применению корпоративного стиля компании «Команда 34»
с представлением основного начертания логотипа и общей информацией о цвете и его восприятии:

Разворот краткого руководства по применению корпоративного стиля компании «Команда 34» с представлением основной формы начертания логотипа и общей информацией о цвете и его восприятии

Страницы гайдлайна компании «Команда 34» с описанием основных корпоративных цветов и правил их использования, а также с представлением личной и корпоративной визитных карточек:

Страницы гайдлайна компании «Команда 34» с описанием основных корпоративных цветов и правил их использования, а также с представлением личной и корпоративной визитных карточек

Разворот краткого руководства по использованию корпоративного стиля компании «Команда 34», представляющий описание фирменного бланка и стандартного бланка факса:

Разворот краткого руководства по использованию корпоративного стиля компании «Команда 34» <br>с представлением фирменного бланка и стандартного бланка факса

Страницы гайдлайна компании «Команда 34» с описанием фирменных конвертов евростандарта (формат 220x110 миллиметров) и стандарта C5 (формат 229x162 миллиметра):

Страницы гайдлайна компании «Команда 34» с описанием фирменных конвертов евростандарта (формат 220x110 миллиметров) и стандарта C5 (формат 229x162 миллиметра)

Разворот краткого руководства по применению фирменного стиля «Команды 34», представляющий корпоративные конверты C4 (формат 324x229 миллиметров) и общее оформление интернет-сайта компании:

Разворот краткого руководства по применению фирменного стиля «Команды 34», представляющий корпоративные конверты C4 (формат 324x229 миллиметров) и общее оформление интернет-сайта компании

Последний разворот гайдлайна компании «Команда 34» с текстом заключения, рекомендациями
и наставлениями по дальнейшему использованию фирменного стиля:

Последний разворот гайдлайна компании «Команда 34» с текстом заключения, рекомендациями и наставлениями по дальнейшему использованию фирменного стиля

Данный гайдлайн, краткое руководство по применению фирменного стиля компании «Команда 34», представляет собой небольшую брошюру формата А4 (210x297 мм), состоящую из 16 полос. Существуют электронная и бумажная версии данного руководства. В бумажной версии гайдлайна в блоке использована мелованная бумага с плотностью 130 г/кв.м, цветность при печати 4+4; плотность бумаги на обложку 170 г/кв.м, цветность 4+4; издание скреплено с помощью простой скрепки. Бумажная версия руководства по применению фирменного стиля компании «Команда 34» выпущена ограниченным тиражом в 10 экземпляров.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


Нейминг:

Владимир Якушин

Креативная идея:

Родион Харланов

Креативный директор:

Владимир Якушин

Арт-директор:

Родион Харланов

Разработка дизайна:

Родион Харланов

Отрисовка логотипа:

Родион Харланов

Элементы фирстиля:

Родион Харланов

Написание текста:

Родион Харланов

Верстка руководства:

Родион Харланов

Подготовка к печати:

Родион Харланов

Менеджер:

Владимир Якушин

ДАТА ВЫХОДА


Гайдайн выпущен
11 января 2009 года.



© 2003 — 2011 Trio-R
Все права защищены

ВЕБ-ДИЗАЙН         ПОЛИГРАФИЯ         КАРТОГРАФИЯ         ФОТОГРАФИЯ

Яндекс цитирования